Ячевская светлана викторовна минфин

Ячевская Светлана Викторовна


Бесплатная юридическая консультация:

Родилась 10 апреля 1977 года в Москве

Образование — высшее, кандидат юридических наук, доцент.

Владеет английским языком.

12..2003 —Коллегия адвокатов «Московский юридический центр», помощник адвоката, стажер, член коллегии адвокатов

Оглавление:

02..Временно не работала


Бесплатная юридическая консультация:

07..Министерство имущественных отношений Российской Федерации, заместитель начальника отдела, начальник отдела

06..Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, заместитель начальника Управления — начальник отдела

08..Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, заместитель начальника управления

11.по н/вр — Министерство финансов Российской Федерации, директор Правового департамента.

Имеет классный чин «действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса».


Бесплатная юридическая консультация:

В 2010 году объявлена Благодарность Правительства Российской Федерации.

В 2011 году объявлена Благодарность Президента Российской Федерации.

В 2011 году объявлена Благодарность Министра финансов Российской Федерации.

В 2011 награждена Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Источник: http://bujet.ru/whitepages/84487/


Бесплатная юридическая консультация:

Ячевская светлана викторовна минфин

Наблюдательный совет Внешэкономбанка решил назначить директора правого департамента Министерства финансов России Светлану Ячевскую на должность зампреда банка. Также она станет членом правления ВЭБ. Об этом говорится в сообщении на сайте банка.

«В банке она будет координировать деятельность подразделений по вопросам осуществления функций агента правительства РФ, внутреннего и внешнего государственного долга и финансовых активов РФ, правового обеспечения управления финансовыми активами», — пояснили в банке.

Также наблюдательный совет ВЭБ решил исключить из состава правления главного бухгалтера Владимира Шапринского. Причины такого решения не сообщаются.

Светлана Ячевская, согласно справке Минфина, начала карьеру в 1999 году, когда она устроилась работать помощником адвоката в коллегию «Московский юридический центр». В 2003 году она перешла работать в Министерство имущественных отношений, где заняла должность замначальника, а затем и начальника отдела. С 2004 года она работала в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, с 2008 года — в Минфине. Имеет чин действительного государственного советника третьего класса, награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/591ec4489aa3f0eaa

Светлана Ячевская

Заместитель председателя, член правления Внешэкономбанк

БИОГРАФИЯ — Светлана Ячевская

Высшее образование получила в Международном независимом эколого-политологическом университете, который окончила в 2001 году по специальности «юриспруденция».


Бесплатная юридическая консультация:

Кандидат юридических наук, доцент.

С декабря 1999-го порядка четырех лет проработала в коллегии адвокатов «Московский юридический центр». Сначала трудилась в должности помощника адвоката, стажера, позднее стала членом этой коллегии.

В июле 2003-го устроилась на работу в Министерство имущественных отношений Российской Федерации, занимала пост заместителя начальника отдела, затем — начальника отдела.

В июне 2004-го заняла должность заместитель начальника управления — начальника отдела Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

С ноября 2008-го по май 2017-го возглавляла правовой департамент Министерства финансов Российской Федерации.

В мае 2017 года покинула Минфин и перешла на работу во Внешэкономбанк на пост заместителя председателя. Входит в состав правления ВЭБа.


Бесплатная юридическая консультация:

Награды и звания

Имеет классный чин «действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса».

В 2010—2011 годах получила ряд благодарностей — президента, правительства, министра финансов, а также была награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Источник: http://finparty.ru/personal/svetlana-yachevskaya/

Светлана Ячевская: ВЭБ может помочь государству в реализации соцпроектов

В настоящее время министерства и институты развития работают над национальными проектами, которые призваны поддержать и развить многие отрасли российской экономики. Среди них важное значение, безусловно, уделяется социальной сфере, а именно образованию и демографии. Какие предложения подготовил ВЭБ в национальные проекты, как госкорпорация будет повышать уровень знаний и ЕГЭ в школах и за счет каких механизмов удастся сделать доступными для людей старшего возраста частные геронтологические центры, рассказала в интервью РИА Новости на полях ВЭФ зампредседателя Внешэкономбанка Светлана Ячевская. Беседовала Дарья Станиславец.


Бесплатная юридическая консультация:

— Президент в майском указе поставил цель реализовать целый ряд национальных проектов к 2024 году. Какова будет роль ВЭБа?

— Внешэкономбанк сейчас активно работает над подготовкой новой бизнес-модели. И как институт развития может быть дополнительным помощником государства в реализации социальных проектов.

Все это крайне важно в части реализации таких национальных проектов, как образование и демография.

Для реализации проектов в этих сферах мы предлагаем новый финансовый инструмент — SIB (social impact bonds) или по-русски «проекты социального воздействия». Подчеркну, это не бумаги, не бонды, выпускаемые государством, но это обязательства государства.

— Какова природа этого инструмента?

Бесплатная юридическая консультация:

— Сейчас социальная сфера занимает приоритетное место в структуре расходов консолидированного бюджета. Такие расходы условно можно разделить на три большие группы: публично-нормативные обязательства, средства на обеспечение деятельности сети государственных учреждений и государственные услуги и так называемые инвестиционные проектные расходы на развитие. Фокус Внешэкономбанка — третий блок.

В чем смысл SIB? Проекты SIB связывают доход инвестора с достижением конкретных измеримых социальных эффектов. Такие проекты принципиально меняют парадигму выполнения социальной функции государства. Финансовое обеспечение социальных услуг меняется на покупку государством готового социального эффекта — результата. Государство не будет компенсировать затраты, понесенные инвестором в процессе работы над проектом (как это обычно бывает с бюджетными деньгами).

На такие условия придут только профессиональные и добросовестные инвесторы, а не те, кто готов, например, просто убежать с авансом.

— Кто участники этой модели?

— Модель предполагает четыре ключевых участника. Государство — заказчик будущего эффекта, оператор SIB — агент правительства — как правило, институт развития, который занимается структурированием проектов, расчетом будущих эффектов и формулированием показателей результата. Инвестор, которого привлек агент для вложения средств в проект, и провайдер — та организация или несколько организаций, которые готовы поделиться новой технологией, знают, как решить поставленную задачу.


Бесплатная юридическая консультация:

У нас сегодня есть договоренность с Минфином России провести пилотный проект на федеральном уровне. Работаем сейчас над нормативными документами, которые позволят запустить эксперимент. Важно, что на его реализацию не понадобятся дополнительные средства бюджета, проект будет реализован за счет перераспределения средств как раз из этого третьего блока.

Итак, SIB — это соглашение государства, оператора, провайдера и инвестора, где инвестор говорит: я делаю все, чтобы достичь установленного в соглашении результата, а государство принимает обязательство: а я тогда заплачу тебе, возмещу тебе все твои расходы и заранее оговоренную маржу, если ты достигнешь нужного мне результата.

Государство больше не платит на всем этапе, но платит в самом конце и только за положительный эффект.

— В каком проекте вы хотите применить этот механизм?

— У нас есть пилотный проект в образовании, который будем реализовывать в Якутии. Речь идет о повышении успеваемости и уровня сдачи ЕГЭ в сельских школах. Мы хотим подписать соглашение на ВЭФ.


Бесплатная юридическая консультация:

Благодаря такой методике, можно также объединить школы, расположенные недалеко друг от друга, без ущерба для детей и их родителей. Например, есть школы, где учатся четыре ребенка, а с ними работают 11 учителей. Плюс в каждой школе должен быть директор, завхоз, бухгалтер, охранник. В результате это не очень эффективная история.

Предложенный проект позволит сократить расходы бюджета и повысить качество образования детей. Эффектом будет повышение среднего балла ЕГЭ у заданной группы школьников, а также процентное снижение затрат на содержание школы.

— Сколько школ охватит проект?

— 26 школ недалеко от Якутска. Из них 10 — малокомплектные. Объем средств, выделяемых правительством Якутии на эти школы, сейчас составляет 1 миллиард 30 миллионов рублей. Наша задача — сэкономить средства. Для нас это принципиально.

— Вы сказали, что государство платит по итогам проекта.


Бесплатная юридическая консультация:

— Да, как я уже сказала, инвестор реализует проект за собственные деньги. И получает средства от государства по итогам выполнения соглашения.

— В чем тогда интерес инвестора?

— Инвестор на этом в конечном итоге зарабатывает, кроме того, в ряде проектов он еще получает себе бизнес в управление. Он начинает масштабировать свою услугу, то есть получает свою нишу на рынке (что, по сути, ему и нужно) и вымещает с этого рынка другие организации, которые сегодня просто проедают субсидии государства.

— В чем будет заключаться роль ВЭБа?

— ВЭБ претендует на роль оператора, он составит финансовую модель проекта, рассчитает будущие эффекты, сформулирует показатели результативности проекта, структурирует проект. Осуществляет сопровождение проекта на всем его жизненном цикле.

— На какой срок рассчитан проект с Якутией?


Бесплатная юридическая консультация:

— Три-пять лет. Но окончательно решит правительство Якутии.

— Инвестор уже найден?

— У нас есть несколько в проработке. Это российские компании.

— Как в схеме с SIB зарабатывает ВЭБ?

— На федеральном эксперименте нет. Мы просто сейчас предложим свою уникальную экспертную компетенцию. Пропилотируем бесплатно. Вообще, мы хотели бы зарабатывать как операторы, иметь свою комиссию в каждом проекте.


Бесплатная юридическая консультация:

В будущем Внешэкономбанк мог бы быть и инвестором. Для ВЭБ это должны быть крупные проекты. Например, строительство сети геронтологических центров или детских лагерей. Так что пока мы потренируемся на небольших проектах, чтобы показать, что в целом схема работает.

Сейчас Минфином России обсуждается вопрос докапитализации ВЭБа и в том числе для участия Банка развития в реализации национальных проектов.

— ВЭБ рассматривает участие в строительстве детских лагерей?

— На детские лагеря смотрим. Определяем пока модель. Хотели бы построить 500 лагерей по всей России. Есть и еще один проект, но пока он совсем на начальной стадии проработки — это общежития. В нацпроекте «Образование» предусмотрено мероприятие по повышению конкурентности нашего образования в мире, стоит задача увеличения количества мест в общежитиях. Но найти инвестора просто на строительство общежития — коробки с кроватями — невозможно, потому что в этом проекте никогда не будет возвратного денежного потока.

Выход — создание умных образовательных центров, особой образовательной среды и облика университетского кампуса с образовательным пространством — помещениями для семинаров, лекций, с жилой зоной внутри. Таким образом, у инвестора появляется модель, которой можно управлять, сдавать под коммерческие цели, под разного рода коммерческие образовательные проекты, проводить конференции, симпозиумы, деловые встречи.


Бесплатная юридическая консультация:

— Есть ли у вас проекты в других социальных сферах?

— Мы также обсуждаем участие ВЭБ в строительстве домов для людей старшего поколения, рассматриваем проекты в Москве, просчитываем финансовую модель. Все упирается в тариф. Полностью коммерческий центр очень дорогой, но за счет государственного заказа можно было бы увеличить количество резидентов в таких центрах и, соответственно, снижать расходы. Государство не несло бы в такой модели расходы на содержание самих капитальных объектов. Здесь все упирается в тариф. Пытаемся просчитать все расходы бюджета субъекта на каждого пожилого человека, получающего социальную услугу в доме престарелых. Ужасно не люблю это название, но приходится говорить, чтобы было понятно, о чем я говорю. С тарифом все очень непросто, нет ни одной субсидии, которая бы в себя включала все расходы бюджета.

Сейчас ведем переговоры с резиденцией «Третий возраст», это частный центр. О цифрах пока рано говорить. Конечно, такая социальная услуга стоит дороже, но не в разы, поэтому мы можем обеспечить такой уровень всем, кому нужна социальная помощь в стационаре, главное, умно управлять публичными финансами. Государству не надо строить дома престарелых, я убеждена. Пусть профессионалы строят хорошие резиденции для пожилых людей. А государство им разместит свой заказ.

Источник: http://ria.ru/interview//.html

Заместитель Председателя ВЭБа в «Сириусе» Светлана Ячевская о роли экономики и образования

В Научном клубе «Сириуса» состоялся мастер-класс заместителя Председателя Внешэкономбанка Светланы Ячевской


Бесплатная юридическая консультация:

Светлана Ячевская, заместитель Председателя Внешэкономбанка, провела в «Сириусе» для воспитанников февральской образовательной программы мастер-класс, на котором рассказала об истории ВЭБа и специфике работы корпорации в статусе агента по управлению внешними финансовыми активами России, а также ответила на вопросы школьников. Первый вопрос, адресованный спикеру, был об экономическом положении страны.

– Если просто смотреть на цифры, то мы видим, что экономическое положение России на данный момент не является плохим. Экономика нашей страны, безусловно, растёт и развивается, – сказала Ячевская.

Стажеры спрашивали о политике, о повышении конкурентоспособности российской экономики, о методах стимулирования инвестиционной деятельности. Светлана Ячевская постаралась ответить каждому. Постепенно ребята от общего перешли к частному.

– Светлана Викторовна, расскажите о своем карьерном пути от коллегии адвокатов до заместителя председателя Внешэкономбанка.

– Это был долгий путь. Надо сказать, что членом коллегии адвокатов я тоже стала не сразу. Я начала работать на третьем курсе университета, причем, совершенно бесплатно, ради опыта и знаний. Сначала была помощником адвоката, потом стажёром, а когда сдала экзамен – адвокатом. Проработала около двух лет, затем устроилась в Министерство имущественных отношений Российской Федерации. Позже возглавляла правовой департамент Министерства финансов, и только в мае 2017 года перешла на работу во Внешэкономбанк.


Бесплатная юридическая консультация:

Также в фокусе внимания участников мастер-класса оказались темы финансовой грамотности и экономического образования.

«Я узнал не только об основных функциях ВЭБа, но и получил ответы на интересующие меня вопросы относительно поступления в вуз и построения своей карьеры, своего будущего. К тому же Светлана Викторовна прогнозирует успешное развитие отечественной науки и, наверное, это сыграло решающую роль в моем выборе профессиональной деятельности», – сказал Михаил Назаров (17 лет, направление «Наука», Москва).

Материал подготовили участники направления «Литературное творчество»: Кирилл Мещеринов (15 лет, Нижний Ломов) и Евгения Гудилина (14 лет, Липецкая область).

Источник: http://sochisirius.ru/news/1721

Минфин России Финансовый институт по управлению суверенными фондами и государственным долгом в России Светлана Викторовна Ячевская Директор Правового департамента. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемwww.minfin.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Минфин России Финансовый институт по управлению суверенными фондами и государственным долгом в России Светлана Викторовна Ячевская Директор Правового департамента.» — Транскрипт:

1 Минфин России Финансовый институт по управлению суверенными фондами и государственным долгом в России Светлана Викторовна Ячевская Директор Правового департамента


Бесплатная юридическая консультация:

2 М ] ф 2 История образования 1 февраля 2008 г. Стабилизационный фонд 1 января 2004 г. Стабилизационный фонд 1 января 2004 г. Резервный фонд Цель: обеспечение финансирования бюджетных расходов и сбалансированности федерального бюджета Цель: обеспечение финансирования бюджетных расходов и сбалансированности федерального бюджета Фонд национального благосостояния Цель: финансовая поддержка национальной пенсионной системы путем обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан и сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Цель: финансовая поддержка национальной пенсионной системы путем обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан и сбалансированности бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

3 М ] ф 3 Изменение механизма использования нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также формирования и использования средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния Нефтегазовые доходы прогнозируются исходя из цены на нефть, равной средней цене за последние 10 лет (обсуждаются другие варианты) Дефицит не превышает 1% ВВП «Сверхплановые» доходы, обусловленные более высокой ценой на нефть, поступают в Резервный фонд до достижения им 7% ВВП После достижения предельной величины Резервного фонда не менее 50 % избытка нефтегазовых доходов направляются в Фонд национального благосостояния, а остальные средства — на реализацию инфраструктурных и других приоритетных проектов Недостаток доходов, обусловленный более низкой ценой на нефть, возмещается из Резервного фонда Нефтегазовые доходы прогнозируются исходя из цены на нефть, равной средней цене за последние 10 лет (обсуждаются другие варианты) Дефицит не превышает 1% ВВП «Сверхплановые» доходы, обусловленные более высокой ценой на нефть, поступают в Резервный фонд до достижения им 7% ВВП После достижения предельной величины Резервного фонда не менее 50 % избытка нефтегазовых доходов направляются в Фонд национального благосостояния, а остальные средства — на реализацию инфраструктурных и других приоритетных проектов Недостаток доходов, обусловленный более низкой ценой на нефть, возмещается из Резервного фонда

4 М ] ф 4 Размещение средств суверенных фондов России Виды разрешенных активов: иностранная валюта; долговые обязательства международных финансовых организаций, иностранных государств; депозиты и остатки на счетах в Банке России и иностранных банках; Средства ФНБ также могут размещаться в: долговые обязательства юридических лиц; паи инвестиционных фондов. Управление средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния может осуществляться: Путем приобретения иностранной валюты и её размещения на счетах в Банке России Путем размещения в иностранную валюту и финансовые активы, номинированные в иностранной валюте, перечень которых определен законодательством

5 М ] ф 5 Размещение средств российских суверенных фондов на счетах в Банке России и Внешэкономбанке Федеральное казначейство Банк России Минфин России Внешэкономбанк Договор банковского счета Условия договоров

6 М ] ф 6 Нормативно-правовое регулирование управления средствами Учредитель ДУ – Российская Федерация Учредитель ДУ – Российская Федерация Доходы от ДУ – не собственность управляющего От имени Российской Федерации выступает Минфин России Правительство РФ устанавливает: параметры вознаграждения и расходов при управлении; отчетность по управлению Правительство РФ устанавливает: параметры вознаграждения и расходов при управлении; отчетность по управлению Отдельный учет средств Инвестиционная декларация утверждается Минфином России Правовая основа доверительного управления (ДУ) ФНБ Цели управления средствами суверенных фондов Обеспечение сохранности средств суверенных фондов Обеспечение стабильного уровня доходов от размещения средств суверенных фондов


Бесплатная юридическая консультация:

7 М ] ф 7 Механизм управления государственным долгом в России Отдельные недостатки действующей системы Агенты не участвуют в управлении государственным долгом Ограничена инфраструктура и кадровые возможности Минфина России Задача – переход к практике применения активных операций с государственным долгом Роль создаваемого финансового института в новом механизме управления государственным долгом «фронт-офис» отвечает за взаимодействие с инвесторами и другими участниками финансовых рынков «фронт-офис» отвечает за взаимодействие с инвесторами и другими участниками финансовых рынков консультант Минфина России по вопросам оптимизации структуры и снижения расходов по погашению и обслуживанию государственного долга консультант Минфина России по вопросам оптимизации структуры и снижения расходов по погашению и обслуживанию государственного долга

8 М ] ф 8 Создаваемый финансовый институт по управлению суверенными фондами в России Правовой статус финансового института по управлению суверенными фондами в России Структура управления суверенного фонда Собственник Стратегический управляющий Оперативный управляющий Организационно-правовая форма финансового института по управлению суверенными фондами в России ОАО Предполагаемая форма ОАО Предполагаемая форма АНО Менее удачная форма, но обсуждаемая АНО Менее удачная форма, но обсуждаемая -Цель – извлечение прибыли -Участие акционеров в управлении ОАО -Цель – извлечение прибыли -Участие акционеров в управлении ОАО -Цель – предоставление услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права и спорта -Не имеет членства -Цель – предоставление услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, науки, права и спорта -Не имеет членства

9 М ] ф 9 Создаваемый финансовый институт по управлению суверенными фондами в России Правовой статус финансового института по управлению суверенными фондами в России От имени Российской Федерации Минфин России ОАО Механизм по передаче средств ФНБ в доверительное управление ДУ Агентский договор Специализированные финансовые организации I II ДУ

10 М ] ф 10 Актуальные вопросы Ответственность ОАО и его сотрудников Выполнение государственной функции или извлечение прибыли. Наделение публично-правовыми функциями субъекта частного права Выполнение государственной функции или извлечение прибыли. Наделение публично-правовыми функциями субъекта частного права Иммунитет средств суверенных фондов на территории Российской Федерации и за рубежом Стратегический управляющий – Минфин России или Правительство Российской Федерации?

11 М ] ф 11 Соотношение целей: выполнение государственной функции или извлечение прибыли? Цель ОАО Цель РФА Извлечение прибыли Управление и учет средств суверенных фондов Публичное право Федеральный бюджет (средства суверенных фондов) Частное право ОАО осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, переданного в ДУ Доверительное управление Наделение публично-правовыми функциями субъекта частного права


Бесплатная юридическая консультация:

12 М ] ф 12 Ответственность создаваемого финансового института по управлению суверенными фондами в России и его сотрудников Уголовная ответственность Гражданская ответственность Дисциплинарная ответственность Юридическое лицо Сотрудники

13 М ] ф 13 Иммунитет средств суверенных фондов на территории Российской Федерации и за рубежом Минфин России ОАО Активы Средства фонда (часть средств федерального бюджета) Публичные образования и юридические лица Обращение взыскания на средства фонда Средства фонда (часть средств федерального бюджета)

14 М ] ф 14 Стратегический управляющий – Правительство Российской Федерации или Минфин России Стратегический управляющий Утверждение условий договора с ОАО: инвестиционная декларация права и обязанности ОАО порядок возмещения расходов порядок предоставления отчетности ответственность Утверждение условий договора с ОАО: инвестиционная декларация права и обязанности ОАО порядок возмещения расходов порядок предоставления отчетности ответственность Правительство Российской Федерации Минфин России

15 Правовые аспекты деятельности государственных институтов по управлению суверенными фондами и государственным долгом Спасибо за внимание!

Источник: http://www.myshared.ru/slide/171106/


Бесплатная юридическая консультация:

Ячевская светлана викторовна минфин

Тема диссертации: Министерство финансов Российской Федерации в системе государственного управления публичными финансами

Ученая степень: кандидат юридических наук

Дата защиты: 16 декабря 2009

Представленная ниже «таблица заимствований» отражает результаты экспертизы, проведенной активистами «Диссернета». Эта таблица сформирована сначала с использованием различных программных средств автоматизации, а затем — тщательной «ручной» обработки и просмотра «глазами» всех обнаруженных текстов, совпадающих с проверяемым или имеющих схожие текстуальные элементы.

Что это за квадратики?

Каждый квадратик таблицы отображает одну страницу проверенной экспертами диссертации. По клику на номер страницы открывается совмещенное изображение двух текстов: слева — текста проверяемой работы, справа — текста, ставшего источником заимствования. Совпадающие элементы выделены в обоих тестах цветом.

В ходе экспертизы учитываются (и закрашиваются цветом) только некорректные заимствования, сделанные с нарушениями правил и требований, предъявляемых регламентом ВАК и другими нормативными документами к оформлению научных работ.

Жирным шрифтом в таблице выделены номера страниц, на которых в проверяемой работе располагается важнейшая содержательная часть всякой диссертации — ее выводы и заключения.

Почему такие цвета?

Серым цветом обозначены страницы, содержащие технические элементы диссертации, не подлежащие проверке: титульный лист, оглавление, библиографический список, страницы с иллюстрациями, таблицами, диаграммами, приложениями.

Прочими цветами обозначены страницы, на которых имеются заимствования из тех или иных источников, перечисленные в «легенде» под таблицей на странице сайта, содержащей соответствующую экспертизу и ее полные атрибуты.

Не закрашенными остались страницы, на которых заимствования пока не обнаружены.

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, «ЛЕГЕНДУ» ТАБЛИЦЫ, КЛИКНИТЕ НА ССЫЛКУ ВНИЗУ — «ПОДРОБНЕЕ В ДИССЕРОПЕДИИ».

Источник: http://www.dissernet.org/expertise/yachevskayasv2009.htm

Светлана Викторовна Ячевская

директор правового департамента Министерства финансов Российской Федерации

Родилась 10 апреля 1977 г. в Москве.

Образование высшее, кандидат юридических наук, доцент.

Владеет английским языком.

12..коллегия адвокатов «Московский юридический центр», помощник адвоката, стажер, член коллегии адвокатов.

02..временно не работала.

07..Министерство имущественных отношений Российской Федерации, заместитель начальника отдела, начальник отдела.

06..Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, заместитель начальника управления — начальник отдела.

08..Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, заместитель начальника управления.

11.по настоящее время работает в Министерстве финансов Российской Федерации, директор правового департамента.

Имеет классный чин «действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса».

В 2010 году объявлена благодарность Правительства Российской Федерации.

В 2011 году объявлена благодарность Президента Российской Федерации.

В 2011 году объявлена благодарность министра финансов Российской Федерации.

В 2011 награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Источник: http://www.consultant.ru/law/interview/bio/yachewskaya2/

В окружении Силуанова оказался «плагиатчик»?

Автор: Николай Хромов,2 15:04:39

Громкий скандал разгорелся в Министерстве финансов, когда у директора правового департамента Минфина России Светланы Ячевской нашли серьезные заимствования в диссертации, сообщили корреспондент The Moscow Post в Минфине. Теперь после обвинений в плагиате госпожа Ячевская, по мнению экспертов, может уйти в отставку.

Как сообщили борцы с плагиатом из сообщества «Диссерненет», у директора правового департамента Минфина России Светланы Ячевской нашли заимствования в диссертации. Фактически эту чиновницу заподозрили в серьезном плагиате.

Речь идет о диссертации под названием «Министерство финансов России в системе государственного управления публичными финансами».

Эксперты смоги выяснить, что в диссертации имеются заимствования из шести источников. При этом практически дословно приведены «Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов России на годы», а также текст «Административной реформы в России».

Иными словами, плагиат в виде обыкновенного копирования текста, по мнению членов «Диссерненета», очевиден!

Работа Ячевской была выполнена при МГИМО (У) МИД России, а ведущей организацией являлся Московский государственный университет путей сообщения. Теперь о факте плагиата в диссертации Ячевской будет доложено не только министру финансов Силуанову, но и в ВАК и Минобрнауки.

Эксперты считают, что после этого скандала чиновнице придется уволиться из Минфина.

Источник: http://www.moscow-post.com/politics/v_okruzhenii_siluanova_okazalsja_plagiatchik13981/

Гашкина светлана антоновна минфин

25.01.2018

Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай; родилась 7 февраля 1966 в с. Учхоз Славгородского р-на Алтайского края; образование высшее 1990г. — Новосибирский институт народного хозяйства, (г. Новосибирск); 2000г. — Алтайская академия экономики (г. Барнаул); 2003г. — Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (г. Москва) Специальность по образованию: Финансы и кредит; Юриспруденция; Финансы и право.Работа в прошлом; 9..1983 Спортивный клуб Армии, сторож стадиона г. Новосибирск 01..1984 Высшее военно-политическое общевойсковое училище, кладовщик склада спортивного имущества г. Новосибирск 07..1985 ДСО «Урожай», инструктор спортивных сооружений г. Новосибирск 09..1985 ДСО «Урожай», инструктор УСО Облсовета г. Новосибирск 12..1986 КЮТ «Орленок» при профкоме завода «Экран», педагог комнаты школьника г. Новосибирск 02..1986 Новосибирский сельскохозяйственный институт, курьер канцелярии г. Новосибирск 07..1987 Информационно-вычислительный центр Отдела здравоохранения Новосибирского облисполкома, техник в ПОЭВЗ в группе приема г. Новосибирск 07..1987 Горно-Алтайский областной финансовый отдел: Контролер-ревизор КРУ по области г.

Светлана Гашкина

Горно-Алтайск 08..1988 Экономист по штатам г. Горно-Алтайск 04..1989 Старший ревизор-инспектор по штатам г. Горно-Алтайск 05..1989 Старший экономист отдела финансирования народного хозяйства г. Горно-Алтайск 10..1990 Ведущий ревизор-инспектор отдела финансирования народного хозяйства г. Горно-Алтайск 10..1991 Главный экономист отдела финансов, народного хозяйства, госдоходов, экономического анализа и денежного обращения г. Горно-Алтайск 09..1991 Главный ревизор-инспектор отдела финансов, народного хозяйства, госдоходов, экономического анализа и денежного обращения г. Горно-Алтайск 10..1994 Главный бухгалтер г. Горно-Алтайск 03..1995 Управление федерального казначейства Минфина России по Республике Алтай: Главный бухгалтер г. Горно-Алтайск 08..1998 Заместитель начальника УФК МФ РФ по РА г. Горно-Алтайск 10..1999 Заместитель руководителя УФК МФ РП по РА г. Горно-Алтайск 12..2003 Руководитель УФК МФ РФ по РА г. Горно-Алтайск 12..2004 Правительство Республики Алтай, исполняющая обязанности министра финансов Республики Алтай г. Горно-Алтайск 01..2006 Министр финансов Республики Алтай г. Горно-Алтайск 01.2006 н/вр.

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Осужденная залезла в Минфин

Алтайскую чиновницу Светлану Гашкину, которая в 2012 году была признана виновной в даче взятки, взяли на работу в Министерство финансов РФ. Гашкина возглавила департамент бюджетной политики Минфина в апреле, но в СМИ эта информация появилась только сейчас.

Как говорится в биографической справкена сайте Минфина, Гашкина является государственным советником РФ 3 класса. Она получала благодарности от министра финансов, была отличником финансовой работы. Ее наградили знаком отличия «За безупречную службу в Республике Алтай».

По данным ведомства, после завершения судебного разбирательства Гашкина возглавляла ООО «Системные решения», являлась заместителем гендиректора по финансам в ФГБУ «Российское энергетическое агентство» и возглавляла Центр по обеспечению деятельности Казначейства России. Об инциденте со взяткой в справке ничего не сказано.

В конце 2003 года Светлана Гашкина пришла в правительство республики из управления федерального казначейства по Республике Алтай, где работала руководителем. С января 2004 года она была министром финансов Республики Алтай.

Летом 2012 года суд признал ее виновной в подкупе. Как установило следствие, в феврале 2011 года Гашкина принесла заместителю начальника одного из алтайских СИЗО «в подарок» бутылку коньяка и шоколад. Она просила встречи со своим племянником – Евгением Мецкером. В мае 2011 года он был приговорен к трем годам и двум месяцам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима за мошенничество с бюджетными средствами.

Встреча состоялась в тот же день. Сумма подарка была оценена в 774 рубля (739 рублей стоил коньяк и 34 рубля 90 копеек – плитка шоколада).

Гашкину приговорили к штрафу в,5 рублей. Дата публикации:4, 09:18 Сайт «Всё о коррупции в России» (Everything about corruption in Russia) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 —от 26 декабря 2013 года. Учредитель: АНО «НИИ проблем коррупции». Редактор: Алексей Смирнов. Адрес редакции для почты:, МО, Видное, ПЛК д.3, а/я 1200.

Руководство департаментов

Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.Все права на материалы, опубликованные на сайте www.korrossia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.korrossia.ru активная ссылка на источник обязательна. Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе.

Всероссийский муниципальный форум

Директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и наукиГашкина Светлана Антоновна

Родилась 7 февраля 1966 года в г. Яровой Алтайского края.

Образование – высшее, кандидат экономических наук.

Окончила Новосибирский институт народного хозяйства (1990), Алтайскую академию экономики и права (2000). Специальности по образованию «финансы и кредит», «юриспруденция».

Владеет английским языком.

21.07.1987 – 22.03.1994 – Горно-Алтайский облфинотдел, контролер-ревизор, экономист, старший ревизор-инспектор, старший экономист, ведущий ревизор инспектор, главный экономист, главный ревизор-инспектор, главный бухгалтер, с 20.02.1992 – Комитет финансов Правительства Республики Горный Алтай, главный экономист.

22.03.1994 – 26.12.2003 – Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Алтай, главный бухгалтер, заместитель начальника управления, заместитель Руководителя управления, руководитель управления.

27.12.2003 – 20.01.2006 – Правительство Республики Алтай, и.о. министра финансов республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай.

21.01.2006 – 24.07.2012 – Правительство Республики Алтай, и.о. министра финансов республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай, и.о. Заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай, Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, Министр финансов Республики Алтай.

01.11.2012 – 28.02.2013 – Общество с ограниченной ответственностью «Системные решения», генеральный директор.

01.03.2013 – 28.06.2013 – ФГБУ «Российское энергетическое агентство» министерства энергетики Российской Федерации, заместитель генерального директора по финансам.

08.07.2013 – 04.04.2014 – Федеральное казенное учреждение Центр по обеспечению деятельности Казначейства России, директор.

07.04.2014 – по н/вр – Министерство финансов Российской Федерации, директор Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки.

Государственный советник Российской федерации 3 класса.

2002 – награждена нагрудным знаком «Отличник финансовой работы» Министерства финансов Российской Федерации

2006 –объявлена Благодарность Министра финансов Российской Федерации

2006 – присвоено почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации»

2011 – награждена Знаком отличия «За безупречную службу в Республике Алтай»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ

Министерство финансов РФ возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществлением им своих функций. Министр имеет заместителей (10), назначаемых на должность и освобождаемых от нее Правительством РФ.

Министерство финансов РФ издает в приделах своих компетенций на основе законодательства РФ приказы, инструкции и другие нормативные и правовые акты.

В Министерстве финансов РФ образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей Государственной налоговой службы РФ и Государственного таможенного комитета РФ по должности, а также других руководящих работников центрального аппарата Министерства и иных лиц по представлению Министра. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством РФ. Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства. Решения коллегии реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии окончательное решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству РФ.

Для рассмотрения актуальных проблем теории финансов, вопросов внедрения в практику достижений науки при Министерстве финансов создается научный совет, в состав которого входят ученые и специалисты в области финансов и кредита.

Минфин в установленном порядке учреждает журналы и другие печатные издания.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Минфина РФ и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на государственное управление. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием. Местонахождение министерства – г.

Светлана Гашкина получила должность в Минфине России

Минфину России разрешено иметь в составе центрального аппарата 19 департаментов по основным направлениям деятельности:

1. Департамент управления делами и контроля;

2. Департамент бюджетной методологии;

3. Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики;

4. Департамент государственного долга и государственных финансовых активов;

5. Департамент финансовой политики;

6. Департамент межбюджетных отношений;

7. Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

8. Правовой департамент;

9. Департамент бюджетной политики;

10. Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа;

11. Административный департамент;

12. Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки;

13. Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;

14. Департамент долгосрочного стратегического планирования;

15. Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета;

16. Департамент международных финансовых отношений;

17. Департамент бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса;

18. Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнерства;

19. Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса.

Руководство Минфина России (октябрь 2015 года):

Силуанов Антон Гермонович – Министр финансов РФ;

Нестеренко Татьяна Геннадьевна – Первый заместитель Министра;

Горнин Леонид Владимирович – Заместитель Министра.

Структурные подразделения Министерства представлены в таблице 1.

Источник: http://obd2bluetooth.ru/gashkina-svetlana-antonovna-minfin/